Вышла новая версия мобильного приложения Sevencom.
Мы добавили много полезного:
В разделе Push-уведомления добавлена возможность включения/отключения уведомлений.
В разделе Обещанный платеж:
Исправлена ошибка с выбором срока – услуга всегда предоставляется на 2 дня и теперь нет никаких лишних вариантов, из которых раньше нужно было выбирать.
Добавлена возможность подать заявку на активацию Обещанного платежа, оставаясь в мобильном приложении, без перехода на основной сайт.
Добавлена ссылка на страницу с полными условиями пользования данной услугой
В разделе Офисы компании добавили возможность просмотра наших абонентских офисов и в других городах присутствия Sevencom
В разделе Тарифные планы добавили название и стоимость текущего тарифа.
В разделе Авторизация:
При добавлении нескольких учетных записей вместо Лицевого счета теперь достаточно ввести Логин, ведь его проще запомнить
Добавили возможность при вводе пароля сделать видимыми вводимые символы, чтобы всегда можно было проверить себя
В разделе Блокировка мы переименовали кнопку "Заблокировать" в "Активировать услугу Добровольная приостановка». Также в мобильном приложении появилась возможность ознакомиться с условиями предоставления данной услуги.
В разделе Умный домофон добавлена возможность менять масштаб видео, транслируемого с панели домофона.
Сроки публикации обновлений нашего приложения в магазинах могут немного различаться (в пределах 1-2 дней) и зависят от скорости прохождения модерации на конкретной площадке.
Само обновление установится автоматически, если это разрешено в настройках вашего смартфона.
Если же вы запретили автоматическое обновление установленных приложений, то для перехода на последнюю версию вам потребуется найти приложение Sevencom в своем магазине и запустить скачивание обновлений вручную.
Скачать/установить мобильное приложение и обновления к нему можно тут: