Бесплатный звонок
8 800 73 777 93
Выбрать другой город 
Внимание!!! Представленная информация может быть не актуальна, производится обновление сайта.

Вопрос/ответ

Ежедневно специалисты отдела технической поддержки Sevencom сталкиваются с большим количеством вопросов. Среди них мы смогли выделить наиболее часто задаваемые, и для вашего удобства максимально подробно прописали инструкцию по их решению.

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос - обратитесь в службу технической поддержки.

Выберите модель вашего телевизора

  • Убедитесь в том, что в Вашем браузере отключена служба прокси-сервера.
  • Убедитесь в том, что Ваш антивирус или фаерволл не блокирует сетевую активность.
  • Проверьте Вашу маршутизацию в командной строке с помощью команды "route print". Удалить все маршруты можно командой "route -f".
  • В некоторых случаях помогает подмена mac-адреса.

Сигнал отсутствует полностью на всех каналах:

Если у Вас дома один телевизор:

  1. Проверьте, что телевизионный кабель плотно подключен к вашему ТВ;

  2. Убедитесь что на телевизоре выбран правильный режим телеканалов – «Аналоговые / Цифровые»;

  3. Выполните автонастройку телеканалов на Вашем телевизоре. Инструкцию Вы можете найти в Разделе «Настройка цифрового ТВ».

Если у Вас дома несколько ТВ:

  1. Проверьте что все кабеля плотно подключены в сплиттер (делитель), установленный у Вас в квартире.

Если сигнал отсутствует только на одном из нескольких телевизоров:

  1. Проверьте, что телевизионный кабель плотно подключен к вашему ТВ;

  2. Убедитесь что на телевизоре выбран правильный режим телеканалов – «Аналоговые / Цифровые»;

  3. Выполните автонастройку телеканалов на Вашем телевизоре. Инструкцию Вы можете найти в Разделе «Настройка цифрового ТВ».

Роутер (он же маршрутизатор) - устройство, которое позволяет выходить в интернет нескольким компьютерам одновременно. Входящий кабель интернета подключается к роутеру. Роутер соединяется с компьютерами отдельными кабелями.

Если роутер поддерживает Wi-Fi, то возможно организовать беспроводную связь между компьютерами и роутером. Также возможно подключать любые устройства, поддерживающие Wi-Fi(телефоны, планшеты, игровые приставки и пр.).

После приобретения роутер необходимо настроить. Сделать это можно самостоятельно или обратиться по телефону технической поддержки: 8-800-73-777-93.

Будьте внимательны! Если не защитить паролем Вашу Wi-Fi-сеть, то Вашим интернетом могут воспользоваться другие люди!

Настройка роутера на примере D-link 620